суббота, 1 мая 2010 г.

Типовые отмазки и прочее. Как это утилизировать.

Типовые отмазки и прочее. Как это утилизировать.

Данная тема призвана помочь в любых ситуациях адекватно реагировать на фразы отказа или отмазок от знакомства на улице. И утилизировать такие ситуации, то есть обыграть в свою сторону. Но это не панацея, а лишь примеры возможных путей развития диалога с девушкой.


- Я на улице не знакомлюсь.
- Сколько раз ты знакомилась на улице?

- Я на улице не знакомлюсь.
- Как часто ты знакомишься на улице?

- Я на улице не знакомлюсь.
- Наверное, я соглашусь с тобой, что знакомиться на улице со всеми подряд не стоит. Но когда люди действительно нравятся друг другу, и возникает какая-то неуловимая симпатия, то это становится не важно – где мы с тобой знакомимся.

- Я на улице не знакомлюсь.
- Я знаю одно уютное кафе рядом, где мы сможем это сделать с удовольствием.

- Еще что-то хочешь сказать или уже сваливаешь?
- Да, записывай: мне два пива и две порции шашлыка.

- Еще что-то хочешь сказать или уже сваливаешь?
- Свалю я тебя позже и в другом месте.

- Еще что-то хочешь сказать или уже сваливаешь?
- Что ты чувствуешь, когда тебя сваливают?

- Еще что-то хочешь сказать или уже сваливаешь?
- Как ты определяешь, что хочешь быть сваленной?

- Какие-то проблемы, мальчик?
- А что, у тебя прокладки кончились?

- Какие-то проблемы, мальчик?
- Да, ты мне их сейчас решишь.

- Какие-то проблемы, мальчик?
- А что, тебя тошнит?

- Какие-то проблемы, мальчик?
- Меня не интересуют твои проблемы.

- Ты адресом не ошибся, мальчик?
- А какой у тебя адрес?

- Ты адресом не ошибся, мальчик?
- Похоже, что да - издалека не все разглядел.

- Ты адресом не ошибся, мальчик?
- Столик номер 8. Ближний стул с правой стороны. Все правильно. Не ошибся.

- Ну и что дальше?
- Тебя отодвинуть?

- Ну и что дальше?
- Если пересядешь за другой столик, то - ты.

- Ну и что дальше?
- Не торопись, трахну я тебя чуть позже.

- Привет.
- Пока.
- Не звони мне больше.

- Чего ты хочешь, мальчик?
- Спасибо, я не голоден.

- Чего ты хочешь, мальчик?
- А что ты можешь предложить?

- Чего ты хочешь, мальчик?
- Повернись задом.

- Парень, ты себя в зеркало видел?
- А что, у меня тоже помада смазалась?

- Парень, ты себя в зеркало видел?
- Тебе тоже нравится трахаться в спальне с зеркалом на потолке?

- По-моему, тебе лучше пойти дальше.
- Хочешь меня туда проводить?
- Нет, сам дойдешь.
- Так тебя туда не пустили?
- Отвали.
- Ах да, туда же не пускают малолетних шлюх. Извини, забыл.

- Тебе показать или сам найдёшь?
- А что у тебя есть, чего я не видел?

- Тебе показать или сам найдёшь?
- Ты здесь хочешь раздеться?

- Тебе показать или сам найдёшь?
- А куда ты его спрятала?
- Кого?
- То, что показать мне хочешь.
- Я тебе не собираюсь ничего показывать!
- Ты не собираешься и не разбираешься. Так ты не кубик-рубика?

- А у тебя денег-то хватит, мальчик?
- Ок, сейчас едем к тебе. За такси платишь ты.

- А у тебя денег-то хватит, мальчик?
- Я уже купил презервативы.

- А у тебя денег-то хватит, мальчик?
- Если у тебя кончатся деньги - я дам тебе взаймы.

- Мальчик, у тебя проблемы с девочками?
- Да. Их много, а я один.

- Мальчик, у тебя проблемы с девочками?
- Да, я их с собой ношу.

- Руки!!!
- Не торопись, сейчас и ноги потрогаю.

- Руки!!!
- А по-моему, это твоя задница.

- Откуда ж ты взялся, такой резвый?
- Тебя проводить туда?

- Откуда ж ты взялся, такой резвый?
- Тебе показать это место пальцем?

- Ты мне не нравишься.
- Ничего, я глаза закрою, чтоб не видеть.

- Ты мне не нравишься.
- Что именно тебе нравится во мне больше всего?

- Ты мне не нравишься.
- Взаимность - сильная штука.

2 комментария:

  1. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  2. Вы ищете мира в своей жизни, устали от нежелательных травм в супружеской жизни ИЛИ боретесь с любыми проблемами, связанными со здоровьем, не ждите, потому что д-р Эгвали здесь исключительно для того, чтобы помочь разрешить этот хаос и вернуть бесконечный мир в твой дом. Все зависит от вашего уровня позитива, а также от того, насколько вы решительно настроены внести изменения в свою жизнь, потому что они оба имеют значение в этом исполнении обязанностей, он спас много, и я один из них, живущих более красивой жизнью .. Поговорите с ним сегодня и у вас есть бесчисленное множество причин снова улыбнуться .. Whatsapp / +2348122948392
    Электронная почта / dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Участник ePochta Blog Rating Каталог блогов Blogdir.ru