воскресенье, 18 октября 2009 г.

Как вернуть бывшую девушку (3 статьи) Часть 2

ЧАСТЬ 2
 Бывает так, что вы после расставания (или просто так) долго не можете забыть какого-то человека, мучаетесь, страдаете и понимаете, что он слишком много для вас значит. И даже пытаетесь что-то изменить, что-то сделать, в результате творите много глупостей, за которые вам потом стыдно. Как же справится с собой, не преумножать количество глупостей в мире, а вернуться снова в комфортное и ресурсное состояние?
Один из самых простых и эффективных способов для этого - Т10Д. То бишь, трахни десять других.
Способ действительно прост и гениален, заключается в том, что тебе нужно просто построить цепочку из 10 постельных отношений с разными девушками. После чего обязательно "отпустит". Проверено на практике, много раз и многими людьми. Чаще всего, те, кто делал нечто подобное, после завершения говорят что-то вроде:"Фиг его знает - как, но это работает!"
Что ж, попробуем разобраться и понять - как именно это работает и почему оказывает такое действие. А то многие не воспринимают этот способ всерьез, сходу отметает подобную возможность и начинают говорить всякие глупости в свое оправдание в духе: "это не для меня, я не хочу, мне нужен только один человек, я же не шлюха в конце концов!" и т.д. А зря!

Потому что:

а) ПРИЧИНА ПЕРВАЯ,
банальная.
Как правило, человек после расставания проводит много времени в нескончаемых воспоминаниях о прошлом, размышлениях, самокопаниях, самоунижениях и других болезненных вещах. Особенно если отношения действительно были очень красивыми, и их жаль терять, а человек - действительно хорошим и запал в душу. Все мы через это проходили. Вот только, как правило, все это никуда не ведет, а делает только хуже.
А вот если вы задались целью сделать Т10Д, то на все эти глупости у вас времени просто нет. Вам нужно подумать о том, где найти сегодняшнюю "жертву", что делать со вчерашней, как соблазнить ту неприступную красавицу, о которой вы давно мечтаете, чтобы такое придумать, может что-то поменять в себе, как-то извернуться и т.д.? Словом, в вашей голове слишком много мыслей (в том числе и о девушках), чтобы думать о прошлом. И о прошлой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Кстати, отсюда сразу же 2 правила, которых нужно соблюдать при Т10Д. ПЕРВОЕ: не старайся трахнуть побыстрее десяток первых попавшихся легкодоступных шлюшек. Это не принесет тебе ни облегчения, ни самоуважения. Лучше запомни - каждая из этих десяти должна быть лучше твоей прежней хоть в чем-то. Ну и ВТОРОЕ: на время Т10Д ограничь общение со своей прежней пассией, сведи контакты к минимуму, игнорь, проще говоря - не "отвлекайся" на нее. У тебя сейчас есть другие заботы.

б) ПРИЧИНА ВТОРАЯ, психологическая.
Как правило, мы склонны идеализировать объект своих привязанностей (особенно если привязанности сильные), мысленно наделять какими-то исключительными чертами, думать, что "она была самая лучшая, и больше таких не будет!". Не берусь судить - действительно ли такая замечательная ваша девушка или правы окружающие, которые, как правило, что-то не замечают этой самой исключительности и склонны считать, что девушка-то - обычная, а "необыкновенной" делаешь ее ты сам - своим отношением. Скажу лишь, что когда девушка оказывается не "единственной и неповторимой", а одной из многих, 10-ой или 11-ой по счету (или даже больше), в цепочке ваших постельных отношений, то - сами удивитесь, поняв, насколько значимость ее для вас падает. И вы замечаете, что ваше отношение к ней как-то меняется, претерпевая странные перемены, о которых вы раньше только мечтали.

в) ПРИЧИНА ТРЕТЬЯ, универсальная.
Спрашивается - а почему Т10Д такое универсальное средство, подходящее всем? Почему его советуют практически каждому вне зависимости от конкретной ситуации? Ведь у всех у нас все очень индивидуально, у каждого своя история несчастной любви, у каждого свои недостатки и несостыковки, так почему же тогда???
Ответ прост и на самом деле лежит на поверхности. Да, все мы разные. Да, каждому из нас не достает чего-то своего. Да, у каждого из нас свои проблемы и трудности, подчас очень не похожие на других. Но это все не важно, потому что для того, чтобы сделать Т10Д (если, конечно, делать его правильно, а не "для галочки") тебе эти проблемы придется решить, какими бы они не были! Самому или с чьей-то помощью. И не важно какого рода эти проблемы и чего не достает именно тебе - гибкости или настойчивости, навыков общения или прокачки по Т100Б. Или чего-то еще. В любом случае, это придется решать тем или иным способом, если уж ты собрался уложить 10 первоклассных девушек (а другие тебе и не нужны в рамках данной методики) параллельно простыне.

г) ПРИЧИНА ЧЕТВЕРТАЯ, жизненная.
Обычно любое расставание - это удар по вашему самолюбию и самооценке. Для некоторых даже очень серьезный. Бывает и так, что это выбивает вас из колеи и лишает возможности нормально жить дальше, лишает веры в себя и активной (ресурсной) жизненной позиции.
Так вот, все это можно исправить через Т10Д. Потому что само знание того, что вы можете в любой момент выстроить цепочку из 10 постельных отношений с 10 девушками, каждая из которых лучше предыдущей, сам по себе очень благотворно влияет на вашу веру в себя и внутренне состояние. Докажите это один раз самому себе и больше не понадобится доказывать никому.

А самое главное - скорее всего, в процессе выполнения этого самого Т10Д найдется хотя бы одна девушка, которая поможет вам забыть о прошлой.

РЕЗЮМЕ:

- чаще всего, от Т10Д хочется отказаться, придумав какую-нибудь отговорку (это не для меня, это мне не подойдет, это со мной не работает, что вообще за глупости, я не такой). Что ж, если кому-то больше нравится такой путь - можете и дальше лить слезы и ничего не делать. Выбор ваш;

- бывает, что первое время вас "не прет" - не тянет на новых девушек, не хочется никого кроме той "единственной", нет настроения кого-то соблазнять и вообще что-то делать. Тут можно посоветовать только одно - ЗАСТАВЬ СЕБЯ! Возьми за уши, вытащи в поле и сделай это! Не можешь сам - попроси кого-нибудь дать тебе просветляющего пинка. Можно близкого друга, можно просто знакомого перца из пикаперской тусовки. Возможно, первый раз тебе придется напрягаться, делать через "не могу", пересиливать себя. А дальше - само пойдет. Вот увидишь!

- не старайся облегчить себе задачу, ставь перед собой трудные цели и добивайся их. Помни главное - каждая девушка из этих десяти должна быть в чем-то лучше твой прежней! Например, у нее будет не такая идеальная фигура, зато она будет куда интересней и приятней в общении (или наоборот). И так далее.

- не останавливайся на достигнутом. Бывает так, что пройдя только часть пути, тебе уже кажется, что "отпустило", можно успокоится и дальше не продолжать. Но как правило это успокоение носит лишь временный эффект. Поэтому если хочешь вылечиться по-настоящему - поставь перед собой цель и твердо следуй ее достижению! Не соглашайся ни на что другое!

- не старайся "взять нахрапом" - решить проблему с наскока за несколько дней. Помни: скорее всего, ты, в твоем теперешнем состоянии не сможешь добиться "всего и сразу". Поэтому определи, что тебе мешает, и начинай работать над собой.

- спланирую свои действия, веди отчет или дневик, чтобы не забуксовать на месте. И не в голове, а письменно. Так и пиши - сегодня буду заниматься буду прокачиваться по Т100Б, завтра - работать с какими-то навыками, послезавтра - соблазнять вот ту девочку, дальше - искать новых там-то и там-то. Вечером подводи итоги. Если окажется, что день прошел зря, то назавтра планирую двойную нагрузку.

- не увлекайся. А то как бы после Т10Д тебе не захотелось сделать Т100Д. Или даже тысячу...

Бывает такое. Но все хорошо в меру!

6 комментариев:

  1. Я встречался с девушкой 3 месяца,но потом она сказала,что расстанемся,но можем остаться друзьями и мы расстались,я сразу же предложил ей продолжить встречаться в надежде,что все изменится и будет как раньше,но спустя неделю она сказала,что ничего не изменилось и надо расстаться. Я спросил,что во мне не так. Она ответила,что я ей во всем потакал и соглашался во всем,я ей симпатичен,но она меня не любит,а ей хочется любить. С тех пор прошло 2 месяца,мы все это время переписывались вконтакте,редко. Я не могу её забыть,каждый день о ней думаю,за все 5 месяцев нашего знакомства не было ни дня,чтобы я о ней не думал. Как мне быть? Её ещё можно вернуть? Помогите советом.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитай книгу дин делис "породокс страсти" "онаего любит, а он ее нет " ин ересная книга вроде)

    ОтветитьУдалить
  3. Многие люди испытывают боль в своих отношениях, трудно отказаться от настоящей любви, иногда мы делаем вид, что у нас все в порядке, но это не так. Чтобы иметь любимого человека, мы также пытаемся вернуть себе радость и счастье. Доктор Эгвали здесь, чтобы помочь разбитым сердцем, поскольку он может и способен вернуть своих бывших любовников, партнеров, жену и мужа с помощью мощных приворотов от него, потому что я - живой свидетель. Свяжитесь с ним как можно скорее через WhatsApp по телефону +2348122948392, и он отправит ему электронное письмо. Почта /dregwalispellbinder@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Я не мог поверить, что когда-нибудь воссоединюсь со своим бывшим возлюбленным, я был так травмирован тем, что стоял один без тела, которое могло бы стоять рядом со мной и быть со мной, но мне так повезло, что однажды я встретил этого волшебника могущественного доктора. Эдиомо, после того, как я рассказала ему о своей ситуации, он сделал все возможное, чтобы мой парень вернулся ко мне, на самом деле после того, как он сотворил магию, мой бывший парень вернулся ко мне менее чем через 48 часов, мой бывший парень вернулся, умоляя меня, что он никогда не будет оставь меня снова, через 3 месяца мы обручились и поженились, если у тебя такая же ситуация. Он очень силен в своих делах;
    * любовная магия
    * если хочешь вернуть бывшего
    * Остановить развод
    * сломать навязчивые идеи
    * лечит инсульты и все болезни
    * защитное заклинание
    * бесплодие и проблемы с беременностью
    Свяжитесь с доктором Эдиомо по электронной почте: drediomo77@gmail.com
    Большое спасибо, сэр, за то, что вернули мне моего бывшего любовника, его электронная почта: drediomo77@gmail.com или звонок / WhatsApp: + 2349132180420
    +2348155926512

    ОтветитьУдалить
  5. Любовное заклинание, чтобы вернуть его или ее Меня зовут ЭЛИЗА УИЛЬЯМ из Соединенных Штатов. Муж ушел от меня месяц назад, и он жил с другой женщиной, которая старше его на 10 лет, я чувствую, что моя жизнь полностью закончилась. Я прочитал в Интернете, как заклинатель помог нескольким людям вернуть свою любовь. Я был в депрессии в течение последнего месяца, и мне нужно вернуть его и жить с ним счастливо. Поэтому я решила попробовать и связалась с заклинателем по имени доктор Удубра Одун и объяснила ему свои проблемы, и он произнес любовное заклинание, которое я использую, чтобы вернуть своего мужа, и теперь моя жизнь завершена, и мы оба очень счастливы. доволен отношениями. Я искренне благодарен этому человеку, свяжитесь с ним сейчас, если вам нужна срочная помощь в ваших разорванных отношениях или браке. Большое вам спасибо, и я чрезвычайно благодарен. В его заклинании нет зла. Это только сделает ваши отношения очень крепкими и сделает ваши отношения стабильными и сбалансированными. Свяжитесь с ним сейчас.... Электронная почта Udubrahodun01@gmail.com whats-app: +234 7061206004

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо от майи доктору Аджайи за помощь в восстановлении моего сломанного дома. Несоответствие было приказом дня в моем доме и браке. У моего мужа была адская проблема, и она разорвала мою плоть с тех пор, как мы начали иметь слишком много недоразумений. В некоторые дни он просто ушел и никогда не возвращался до прошлых недель. Я был опустошен и попробовал все, что мог, чтобы решить проблемы, но не удалось. Мне пришлось искать помощь, и друг направил друг, чтобы связаться с доктором Аджайи, что я сделал. Я никогда не знал, что это будет возможно, потому что проблемы задержались в течение двух лет. Доктор Аджайи заверил меня и только сказал, чтобы я доверял ему и поверил в удовлетворение моих желаний. Он установил мой брак со своей мощной связью с воссоединением любви, и мой дом снова великолепен, и мой муж со мной никогда больше не уходить. Свяжитесь с ним тоже и верьте, что он может помочь вам, потому что у него нет плохих записей. Просто напишите ему через WhatsApp +2347084887094 или напишите ему по электронной почте через: drajayi1990@gmail.com

    ОтветитьУдалить

Rambler's Top100 Участник ePochta Blog Rating Каталог блогов Blogdir.ru